Как вернуть товар в Юлмарт?
В соответствие с Законом “О защите прав потребителей” покупатель может вернуть разонравившийся или бракованный товар обратно в магазин “Юлмарт”, при условии удовлетворения некоторого перечня требований.
В данной статье мы ответим на следующие вопросы: как вернуть товар в магазин “Юлмарт”? в течение какого срока это можно сделать? какие условия при этом должны быть соблюдены?
Условия возврата качественного товара
По правилам сети магазинов “Юлмарт”, покупатель вправе вернуть не понравившейся товар обратно в магазин в течение тридцати дней с момента покупки. Объяснять причину при этом он не должен. Но им должны быть удовлетворены следующие условия возврата:
- Товар должен сохранить тот же вид, что и в день покупки;
- Товар не должен иметь следов эксплуатации;
Если при возврате товара продавец обнаруживает на товаре следы его использования, вопрос его возврата принимается работниками гарантийного отдела. Так, за частично испорченный товар “Юлмарт” может предложить частичный возврат денежных средств, гарантийный ремонт или проведение независимой экспертизы для выявления первопричины возникновения дефекта.
- Вместе с товаром в магазин должны быть возвращены все комплектующие товара (технический паспорт оборудования, инструкция, гарантийный талон и т.д.);
- Паспорт, данные которого понадобятся при составлении заявления на возврат товара;
- Чек, подтверждающий оплату товара;
О том, какие товары не подлежат возврату в магазин “Юлмарт”, читайте в следующем разделе.
Если товар бракованный
Если после покупки товара в онлайн-магазине “Юлмарт” покупатель обнаруживает у него какой-то недостаток, он может вернуть его, составив предварительно письменное заявление на возврат некачественного товара.
После подачи заявления магазин оправляет товар на независимую экспертизу. Если в ходе проведения проверки выяснится, что причиной неисправности товара является заводской брак, магазин удовлетворит требования покупателя, указанные в заявлении. Например:
- Заменить некачественный товар на такой же, но качественный;
- Отправить товар на гарантийный ремонт, если таковой на него распространяется;
- Выплатить покупателю материальную компенсацию ввиду выявленного недостатка для того, чтобы он сам его устранил;
- Вернуть полную стоимость товара взамен на его возврат ,если товар невозможно отремонтировать;
Перечень товаров, не подлежащих возврату
Согласно Постановлению РФ №55 от 1998 года, возврату и обмену в магазин “Юлмарт” не подлежат следующие категории товаров:
- Средства лечебно-профилактического назначения;
- Средства личной гигиены;
- Косметика;
- Духи;
- Изделия. отпускаемые в метраже;
- Изделия, выполненные из трикотажа;
- Пищевые полимерные изделия;
- Бытовая химия;
- Мебель (собираемая из блоков);
- Товары, выполненные из драгоценных металлов;
- Автомобильные запчасти;
- Технически сложные товары, на которые распространяется гарантийный срок;
- Животные;
- Растения;
- Оружие;
- Книги;
Сроки
- При возврате товара, купленного в интернет-магазине “Юлмарт”, срок возврата денег за него составит около 10 суток. Отсчет этого срока начнется на следующий после обращения с просьбой о возврате товара дня.
В течение десяти дней магазин будет рассматривать заявление, а также проводить независимую экспертизу с целью выявления причины возникновения дефекта или какой-то неисправности.
- Если на независимую экспертизу отправляется технически сложный товар, время возврата денег за него может занять от двух недель до одного месяца.
- Если магазин превышает допустимые по Закону сроки рассмотрения заявления о возврате товара или его ремонта, покупатель может подать письменную претензию или обратиться в одну из контролирующих инстанций.
А если Юлмарт сейчас в стадии банкротства, и уже, как я понял поменял юрлицо в розничной сети?