Жалоба на “Теле2”
Каждый день мы пользуемся услугами мобильной связи – совершаем звонки, отправляем СМС, ММС сообщения, пользуемся интернетом на наших смартфонах. При этом мы хотим, чтобы связь была не слишком дорогой и соответствовала всем стандартам качества.
Одним из лучших операторов по России на сегодняшний день считается “Теле 2”. 120000 офисов по стране, миллионы довольных клиентов, богатый набор услуг – все это говорит о высоком качестве обслуживания. Однако и такой гигант рынка не лишен своих недостатков, и сегодня мы расскажем вам, как бороться за свои права в том случае, если вы стали жертвой несправедливости и плохого сервиса.
На что можно жаловаться?
Жаловаться можно на все, что вам кажется недопустимым. Ведь организация “Теле 2” оказывает весьма широкий спектр услуг, и все они должны соответствовать определенным нормам. Однако чаще всего клиенты жалуются на следующее:
- Качество связи. Если связь осуществляется с перебоями, постоянно куда – то пропадает, и нет возможности дозвониться даже до службы поддержи и решить этот вопрос, то определенно стоит жаловаться;
- Навязывание услуг. Многие операторы периодически грешат тем, что включают клиенту платные услуги, о которых он не просил. Такое случается и с “Теле 2”, хоть их сервис и достаточно прозрачен. Если вы заметили в своем тарифе навязанную услугу, то вы вполне можете жаловаться и требовать компенсаций;
- Списывание денег со счетов или значительная задержка при начислении средств. Любые финансовые операции, проводимые мобильными операторами, должны быть весьма прозрачны и понятны. Если вы заметили, что “Теле 2” проводит какие – то непонятные операции с вашими деньгами, то вправе требовать объяснений. Если вам их не предоставили или они вас не устроили, то это может стать поводом для серьезных разбирательств;
- Плохое обслуживание в салонах связи. Причиной для жалобы могут стать и конфликты, разгоревшиеся в салонах связи “Теле 2”. Если вы столкнулись с хамством, обманом или продажей некачественного товара, то с этим обязательно нужно бороться;
- Рассылка спама. Если вы получаете слишком большое количество спама, рекламных сообщений и прочих уведомлений, отключить которые невозможно, то вы вправе подавать жалобу. Помните, что даже такая вещь, как рассылка уведомлений, регулируется определенными нормами.
Как подать в саму организацию?
Вы можете обратиться за помощью решения вашей проблемы в саму организацию “Теле 2”. И сделать это желательно в первую очередь, так как большинство проблем связано в первую очередь с простыми ошибками в работе. При этом никуда не нужно идти – достаточно позвонить в службу поддержки. Жалобу на плохой сервис можно оставить специалисту претензионного отдела – его обязанностью будет записать ваше обращение и урегулировать проблему. А вот жалобы на проблемы связи обязательно должны дойти до техподдержки, так как только они решают технические проблемы. Если вы передадите свою жалобу на связь специалисту претензионного отдела, не пояснив, что именно у вас не так, то и вопрос ваш вряд ли решится.
Однако не всегда устной жалобы бывает достаточно. Поэтому желательно еще и фиксировать свои жалобы письменно. У таких обращений всегда есть строгая форма, которой необходимо следовать. Состоит любая стандартная жалоба из трех частей:
- Заголовок. Содержит название и адрес организации, а так же ФИО о должность руководителя, ФИО заявителя, его адрес и контакты;
- Информационная часть. Содержит обстоятельства возникновения недовольства, саму жалобу, требования и обоснование требований;
- Заключительная часть. В ней проводится опись прикладываемых к жалобе документов, а так же ставится подпись заявителя и дата подачи претензии.
Куда еще можно обратиться?
Если вас не устроил ответ сотрудников “Теле 2” или же ваше обращение проигнорировали, то стоит подавать жалобы в государственные службы. Стоит отметить, что сама жалоба будет полностью аналогична письменному обращению в само отделение “Теле 2” – изменится только адрес подачи. Вы можете обратиться в самые разные государственные службы, однако каждая из них занимается своими собственными вопросами:
- Роспотребнадзор. Это государственная служба, у которой имеется две задачи – следить за тем, чтобы юридические лица работали в соответствии с законом “О защите прав потребителя”, а так же регулировать нормы обслуживания клиентов. Поэтому если вы столкнулись с обманом или плохим обслуживанием в салоне, то жаловаться стоит именно в Роспотребнадзор;
- Роскомнадзор. Эта государственная служба отвечает за связь. Если вас не устраивают услуги связи, звонки часто срываются, а сеть иногда просто не доступна без видимой причины, то стоит обращаться именно в Роскомнадзор. Туда же стоит обратиться в том случае, если сотрудники “Теле 2” без причины откажут вам в обслуживании вашего номера;
- Прокуратура. Подавать жалобу на “Теле 2” в прокуратуру вам вряд ли когда – либо придется, однако упомянуть такую возможность нужно. Дело в том, что жалоба в прокуратуру принимается только в том случае, если вы стали жертвой противоправных действий или преступления со стороны сотрудников организации, а сама организация при этом пытается их “прикрыть”. В этом случае вашим вопросом должна заниматься именно прокуратура;
- Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В эту организацию жалобу можно подать только в одном случае – если вы заметили за сотрудниками “Теле 2” какие – то мошеннические действия. Удержания денег на счету, неправильные переводы, вычеты за услуги, которые не оказывались – все это поводы для обращения в ФАС с жалобой на мошеннические действия.
Образец
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Как подать иск в суд?
Сделать это очень просто. Достаточно подготовить исковое заявление на “Теле 2”, форма которого идентична жалобе. Если ваш вопрос касается финансов, и цена иска превышает 50000 рублей, то подавать заявление нужно будет в арбитражный суд. В противном случае иск подается в мировой суд.
Когда сделайте нармальную связь? Ни позвонить путем ни в интернета,достали! Наше село однако сменит оператора.
Добрый день, Василий! Вы можете оставить жалобу на некачественную связь, которую вам предоставляют в офисах Теле2, пример документа скачайте по ссылке //vernuti-tovar.ru/wp-content/uploads/2017/03/Obrazets-zhaloby-na-Tele2.docx
Здравствуйте. Несколько дней назад ( сентябрь 2017г) положила на телефон 100 руб.через 3 дня приходит мне смс У Вас на балансе менее 30 руб.Не звонив не куда у меня на счету 5 руб.Пошла уточнить куда пропали деньги. Девушка-консультант( не знаю как правильно) ответила, что все платные услуги отключены. Хорошо! Я ложу снова на телефон 100 рублей, через 3 дня опять нет денег (4,06руб). Узнаю .Опять мне говорят не знаем где денежки, ни чего не подключено ( платные услуги, уведомления и т.д.).Так хотелось бы узнать ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???Прошу разъяснить мне куда “ушли” мои деньги!! Или вернуть ту часть денег которая не использовалась . т. 8 908 281 92 37 Марина
Пропал интернет,позвонила оператору и мне сообщили что безлимитный интернет убрали и так же сообщили что они вправе не уведомлять клиента о изменении тарифного плана,что за фигня?! Качество интернета и так не супер и тут такие новости что интернет безлимит убрали и без каких либо уведомлении. За две недели в любом случае должны были хотя бы сообщить об изменении. Спасибо теле 2!!!разочаровали, лучше со своим номером перейти в мегафон там хоть за переход выгодные условия предлогают и оповещают об изменениях
Я пользую теле2 тарифный план: беспредельно чёрный. Его уже нету в продаже и подключение на него, там интернет без ограничении мне это удобно, тут просто случайно увидел что стали 50 гб а не как раньше и уведомление небыло только у оператора сообщили что было уведомление на сайте, я туда не захожу вообще и знать не мог. Хочу подать против них иск что бы как то компенсировали так как затрат будет больше так как пользуюсь очень часто интернетом.
Установите вышку интернет плохо работает. Вышка очень далеко. Как можно решить эту проблему
Почему детализация теле2 не прозрачна?
Как я могу узнать и посмотреть на что израходованы были мои гб, которых я не тратила и не сомневаюсь в том, что точно приписали в трафик и огромная разницатом между трафиком и с трафиком телефона?
Почему детализация теле2 не прозрачна, есть трафик, но невозможно посмотреть на что он истрачен? и огромная разница с трафиком телефона? Вы можете себе представить, что мультик кеша тянет на огромных 2гб 830мб, или просто заход и выход в соц.сети пожирает 4гб за пять дней?
Нет. И мне тоже не приходило в голову, но так произошло, и может и дальше происходить.. что теперь просто боюсь включить интернет и 10 минут посидеть в Фейсбуке.
Я тоже хочу подать иск, такая же история и у меня, Я пользую теле2 тарифный план: беспредельно чёрный. Его уже нету в продаже и подключение на него, там интернет без ограничении мне это удобно, тут просто случайно увидел что стали 50 гб а не как раньше и уведомление небыло только у оператора сообщили что было уведомление на сайте, я туда не захожу вообще и знать не мог. Хочу подать против них иск что бы как то компенсировали так как затрат будет больше так как пользуюсь очень часто интернетом.
Кто разбирается в этом и есть интерес пишите мне вместе сделаем это
Не работает связь и интернет ! По адресу ,, г.Москва , ул.Чертановская , д.36 , к.1 , подъезд (3) Больше ,, 8 ,,часов про ждал ! Интернет соединения и звонка ! Даже страница в ,, vk ,, не открывается !вопрос ! А куда скриншоты вложить ???
Здравствуйте, я обратилась к оператору ТЕЛЕ 2 в Спб по адресу пр. Жукова дом 31 в магазине Окей по поводу уточнения паспортных данных ( как было написано в пришедшем ранее СМС) и с одним номером мне сделали все быстро и качественно,но когда я пришла 20.05.2018 в тоже самое место и с тем же вопросом для другого номера, сотрудник сидевший за стойкой под Вашей вывеской, сообщил мне,что он сделать ничего не может, понятия не имеет, что делать с моей ситуацией и посоветовал сесть на его место и поработать вместо него и идти в другое место. Зачем же Вы позоритесь и берете на работу полуграмотных сотрудников и отвращаете от Вашей компании абонентов?
Добрый день!
Подскажите как быть и можно ли что то сделать в данной ситуации:
06.06.18г я пополнил баланс телефона на 400 руб. себе и жене (оператор теле 2), согласно тарифному плану – мой онлайн 399 руб. 08.06.18г. через приложение на телефоне “Мой теле 2” я узнаю что телефон заблокирован и возможно осуществлять звонки только внутри сети. Не израсходованный трафик с прошлого месяца смс, Гб, минуты не перенесены в связи с неоплатой полной суммы!!! Сделав детализацию счета узнаю что 07.06.18г. списано несколько раз по 8 руб. за какую то услугу, которую я не подключал. Позвонив оператору мне сообщили, что я якобы подключил услугу через всплывающие окна на телефоне!!! Как это может быть? Ведь на телефоне жены такая же ситуация, в то же время и тем более списание производилось ночью!! Мы никогда ничего не подключали, тем более одновременно. На мою претензию, по данной ситуации, д/с вернули и активировали телефон и мне и жене. Но не израсходованный трафик за прошлый месяц нам не вернули, ссылаясь что это невозможно.
Вопрос: куда обратиться и возможно ли заставить оператора вернуть не израсходованный трафик, который переносится на следующий месяц согласно тарифному плану??
Спасибо.
Господа имейте совесть.звонки от вас раздаются с раннего утра до позденего вечера.Неужели нужно так доставать своих клиентов.?Я больной человек ,а от вас нет никакого покоя.Я вам ничего не должна и не хочу ничего менять.
Связи Теле2 нет третий день в Белгородской волоконовка.!!! И хоть куда пиши или звони бестолку!!!!
На теле2 нахожусь с 2012 года, но такое безобразие это край!!! Уже на протяжении двух месяцев как только заканчиваются деньги отключается определение входящих номеров. Позвонив на горячую линию молодой человек начал нести ересть, в начале он стал говорить что это те люди которые мне звонят у них подключино АОН, затем когда я объяснила что это не так начал говорить о настройках в моем телефоне, а потом он выдал что именно мой тариф с такой функцией. Когда я попросила представиться мне ответили что не обязан предстовляться и бросил трубку. Отвратительное обращение произвол и собираюсь это обращение разнести по всем инстанциям!!!
купили симкарту теле2 в москве понравилось. решили взять интернет на ноутбук месяц он у нас отработал и начались наши проблемы.за 3 дня не стало соединения как оказалось по ответу специалиста из теле2 мы его умудрились весь истратить. кроме того один день ноутбук был на ремонте в сервисном центре где свой интернет. дальше больше я решила поменять номер мтс на теле2 . получилось вообще интересно у меня взяли заявление купила симкарту и в итоге я так не куда и не перешла так как оказывается мне неправильно оформили договор я опять пошла в офис теле2 по адресу анапское шоссе 2 и началось мне предложили опять составить зая вление и опять купить симкарту.ни о каком наказании специалиста не было и речи ни кто мне не компенсировал первую не нужную симку. дальше больше.ложу деньги на номер причем заранее (+79779964976)когда приходит время снятия денег на следующий месяц у меня оказывается не хватает 105 рублей.это при том что я пользуюсь на этом номере исключительно интернетом. и минуты перевожу на гигабайты что было и в последнем месяце.позвонила на горячую линию мне составили заяление и что я опять вижу. опять я оказывается не права и мне ни кто ничего не обязан.тоесть теле2 работает исключительно во вред клиенту
и получается что от теле2 надо отказываться
отказываться потому-что одни проблемы и формальные отписки по заявлениям
подключена была платная услуга ,которую я не подключала. как мне вернуть деньги ?