Ввиду обилия сетевых такси, вызвать машину в которых можно через специальное мобильное приложение, случаи мошеннических афер, связанных с пассажирскими перевозками, за последние годы участились в разы. Сервис онлайн-заказа ” Яндекс.Такси ” не стал исключением.
Потому основной задачей нашей статьи станет нахождение ответов на следующие вопросы: что может стать основанием для подачи жалобы на “Яндекс.Такси”? куда нужно писать жалобу и что в ней указывать? какие требования может выдвинуть обманутый пассажир? Читайте далее.
Основания для подачи жалобы
Основанием для подачи жалобы на водителя такси ” Яндекс.Такси” может стать одна из следующих:
- Таксист возит клиента кругами, искусственно продлевая трафик поездки;
- Таксист включает счетчик ожидания посадки до приезда к клиенту;
- Таксист указывает в приложении, что посадка пассажира уже совершена и они находятся на пути из точки “А” в точку “В”, хотя на самом деле клиент ещё ожидает машину. В итоге с банковской карты пассажира списывается определенная сумма денег за поездку, которой не было;
- Вы сделали заказ машины через специальное мобильное приложение, однако вызванная машина так и не прибыла на место;
О том, куда и как можно пожаловаться на водителя “Яндекс такси” читайте в следующем разделе.
Инстанции обращения
Пожаловаться на ненадлежаще оказанную услугу компании “Яндекс такси” можно:
- На официальном сайте Яндекс (ссылка: https://yandex.ru/support/taxi/troubleshooting/review.html);
На этом сайте вы можете оставить отзыв о поездке (если она все-таки состоялась) и оценить её с помощью специальной формы в приложении. Она открывается сразу после того, как поездка считается завершенной. Для оценки поездки нужно нажать на то количество звездочек (всего их пять), которого по вашему мнению будет достаточно для оценки предоставленной таксистом услуги. В последствие, из таких оценок складывается рейтинг каждого водителя такси.
- В мобильном приложении “Яндекс такси”;
В нем вы можете заполнить специальную форму отзыва, в которой будет описана вся поездка, а также ваши контакты на случай обратной связи. После его рассмотрения вам будет возвращена незаконно списанная сумма.
- Позвонить в техническую поддержку Яндекса;
Если вы не можете урегулировать с таксистом спорную ситуацию (например, по поводу оплаты), смело звоните по телефону техподдержки, который указан на официальном сайте приложения.
- Оставить жалобу на сайте Gett (https://gett.com/ru/contact/);
В открывшемся окне нужно заполнить пустую форму, указав следующие данные: имя, адрес электронной почты, контактный телефон, категорию сообщения, а также текст самого сообщения.
- Полиция;
В данную инстанцию следует обращаться в случае, если во время поездки водитель такси стал проявлять крайне агрессивное поведение.