Куда пожаловаться на Евросеть?
Нередко на салон сотовой связи Евросеть поступают жалобы потребителей, касающиеся как качества товара, так и отношения сотрудников магазина к покупателям.
Многие клиенты сталкиваются с тем, что отстоять свои права, становясь клиентом этой сети, бывает очень тяжело. Как правило, почти всегда затягивается срок проверки некачественного товара, а потом ещё и срок принятия самого решения.
Однако, существуют определённые меры, предприняв которые вы сможете отстоять свои права, вернуть магазину негодный к использованию товар, а себе – свои деньги.
Зачем писать жалобу
Оснований для написания жалобы на Евросеть довольно много. Среди основных можно выделить следующие:
- Цены на витрине отличаются от реальных;
- Поведение работников сети не является профессиональным;
- Магазин неохотно принимает продукт на ремонт по гарантии;
- У товара имеются повреждения и брак;
- Комплектация изделия не соответствует заводской;
- Вернуть или поменять продукт, который не подошёл невозможно;
- К качеству техники всегда есть претензии.
Куда обратиться
Существует масса способов пожаловаться на магазин, в котором были совершены действия, противоречащие клиентскому сервису в целом.
- Оставить замечание в «Книге отзывов и предложений». По закону, в течение 2 дней директор магазина должен принять во внимание обращение, а в течение 5 дней – принять меры;
- Заполнить форму на официальном сайте Евросети в разделе «Обратная связь»;
- Позвонить в колл-центр компании;
- Написать обращение на официальном сайте Роспотребнадзора;
- Обратиться в Общество защиты прав потребителей;
- Составить жалобу в прокуратуру или суд.
Более подробно о том, куда пожаловать на магазин, вы можете прочитать в этой статье.
Как грамотно написать жалобу
Заявление в магазин Евросеть можно составить как от руки, так и на компьютере. При этом необходимо соблюдать правила деловой переписки:
- Наименование магазина и ФИО лица, на чьё имя адресовано заявление;
- ФИО заявителя, его место проживания, контактные данные;
- Льготный статус (при наличии);
- Обстоятельства совершения покупки;
- Выявленные у товара недостатки;
- Почему сотрудник магазина не решил вопрос;
- Ссылки на законодательные нормы;
- Требования заявителя;
- Приложения – список прилагающихся документов;
- Дата и подпись.
Обращаем ваше внимание, что не подлежат принятию в работу следующие жалобы:
- Заявления, содержащие рекламные объявления;
- Обращения, в тексте которых есть ссылка на другой сайт;
- Заявления, в которых присутствуют нецензурная лексика, оскорбления и угрозы;
- Жалобы, адрес отправки которых является анонимным, неполным или неправильным;
- Обращения, текст которых нечитаем;
- Заявления, ответ на которые уже был дан заявителю.
При соблюдении изложенных рекомендаций ваша жалоба будет принята в работу, рассмотрена и удовлетворена.
Как пожаловаться в Роспотребнадзор?
В том случае, когда компания отказывается уладить конфликт, клиенту не остаётся ничего иного как обратиться в высшие инстанции. Например, в Роспотребнадзор.
Для этого на сайте предусмотрена форма для заполнения, в которой можно кратко описать обстоятельства произошедшего и изложить суть претензии. Обязательно нужно указать название и месторасположение магазина, а также прикрепить к претензии документы, такие как чек, видимые дефекты купленного товара, талон на гарантию и другие. Для прикрепления файлов существует специальная функция в конце формы.
Также о том, как написать жалобу в Роспотребнадзор на магазин, вы можете прочитать в этой статье.
Как пожаловаться в прокуратуру?
Иные случаи требуют вмешательства прокуратуры, так как она контролирует соблюдение законов и конституции Российской Федерации коммерческими фирмами.
Претензию на компанию нужно подать в прокуратуру по месту жительства. Так жалоба будет рассмотрена быстрее.
Чтобы оставить претензию на сайте, нужно зайти в раздел «Интернет-Претензия» (как правило, этот раздел есть на каждом сайте прокуратуры), заполнить все поля и в разделе «текст обращения» написать претензию. После этого можно прикрепить документы в качестве доказательства и затем отправить претензию.
Срок рассмотрения жалобы
Заявление, подаваемое в Роспотребнадзор, рассматривается до 30 дней с момента регистрации жалобы.
Заявление, подаваемое в прокуратуру, поступает в работу в течение 3 дней с момента поступления и рассматривается до 15 дней в том случае, если заявлению не нужна дополнительная проверка. А если заявлению не достаёт информации, то прокуратура может вернуть его заявителю в течение 7 дней.
Время работы с заявлением может быть увеличено ещё на 30 дней. При этом заявитель заранее должен быть уведомлен об этом.
Доброй ночи!скажите пожалуйста могу я как то вернуть телефон обратно или отдать на ремонт потому что у меня не удовольствие а одна нервотрепка с ним.Всегда нет памяти и на sdкарту не получаеться ничего отправлять.каждый раз чтобы делать фото или видео нужно чтото удалить а про програм просто молчу.телефон еше на гарантии могу я его вернуть или как мне поступить магазин ваш где я покупала его закрыт и что мне с ним делать?