Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 800 301-64-97
  • Федеральный:
    +8 800 301-64-97
Мы в соц. сетях

Общество по защите прав потребителей

На страже прав потребителей стоят профессионалы

Свои права необходимо знать и защищать ‒ с этой аксиомой не поспоришь. В некоторых случаях для защиты нарушенных прав требуется помощь профессионалов.

Для общедоступного и бесплатного оказания такой помощи существуют многие инстанции, в том числе, Общество защиты прав потребителей.

Что же такое ОЗПП «Общественный контроль»? Это общественная организация межрегионального статуса. Она была создана с целью соблюдения конституционных гарантий на сохранение здоровья и безопасности, владение достоверной информацией и просвещение граждан.

Эти гарантии выражаются в правах на безопасные для здоровья товары, условия работы, услуги определенного законодательством стандарта качества.

ОЗПП защищает право физических и юридических лиц на своевременное получение полной и достоверной информации о потребляемых товарах и услугах, исполнителях и продавцах.

Направления деятельности ОЗПП “Общественный контроль”

Деятельность Общества защиты прав потребителей включает в себя:

  1. Профессиональный консалтинг физических и юридических лиц.
  2. Экспертизу услуг и товаров с выдачей соответствующего заключения. Такие экспертизы проводятся по обращениям граждан или по инициативе Общества.
  3. Анализ договоров продавца (поставщика услуг) с покупателем (заказчиком) на предмет возможных нарушений действующего законодательства РФ.
  4. Помощь в составлении исковых заявлений и претензий.
  5. Представительство интересов пострадавших потребителей в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
  6. Информирование ответственных за контроль государственных органов об опасных товарах, не соответствующих государственным требованиям работах и услугах.
  7. Предъявление судебных исков по заявлениям потребителей или собственной инициативе.
  8. Просветительскую деятельность среди населения (организация мероприятий, публикации в прессе и т.д.).

В каких случаях следует обращаться в ОЗПП «Общественный контроль»

Прибегнуть к защите прав потребителей стоит не только в случае прямого и грубого нарушения Ваших прав при покупке товара, получении услуги или принятии заказанной работы.

Есть смысл обратиться в Общество, если:

  • Вас возмутило нарушение правил торговли и санитарных норм на ближайшем рынке или в другой торговой точке.
  • Вы подозреваете продавца или поставщика услуг в мошенничестве.
  • Вам доподлинно известны факты торговли опасными для жизни и здоровья граждан товарами.
  • Нужно точно установить реквизиты и адрес производителя.
  • Требуется консультационная помощь в спорном вопросе, связанном с защитой потребительских прав.

Содействие ОЗПП ускорит принятие актуальных мер и получение нужной информации. При необходимости возможно получить выписку из ЕГРЮЛ.

Общество защиты прав потребителей ‒ надежный союзник граждан, недовольных наносящей вред здоровью или вводящей в заблуждение рекламой. Организация активно сотрудничает с федеральными антимонопольными службами, в ведомстве которых находится рекламная деятельность.

Бесплатная юридическая помощь для граждан

ОЗПП предоставляет бесплатные юридические консультации по вопросам защиты прав граждан-потребителей. Для получения консультации в Москве, достаточно записи по телефонам (499) 241-40-87, (499) 241-43-10.

Живете в другом регионе? Воспользуйтесь реквизитами региональных представительств организации на сайте www.ozpp.ru.

Подробный перечень вопросов и ведомств позволит быстро сориентироваться в том, куда лучше обратиться с конкретным вопросом.

Общество оказывает помощь в получении бесплатной адвокатской помощи инвалидами І и ІІ групп, и ветеранами Великой Отечественной войны.

Цель ‒ составить претензию? Сайт Общества защиты прав потребителей «Общественный контроль» предлагает для этого инновационную систему «Киберюрист». Простая пошаговая инструкция сэкономит время и силы неспециалиста.

На ресурсе ОЗПП поданы нужные контакты Общества, образцы документов, полезные для пострадавших потребителей материалы, информация о процедурах экспертизы. Возникшие вопросы быстро прояснятся по телефону федеральной горячей линии защиты прав потребителей 8-800-100-0004 (бесплатно для жителей всех населенных пунктов РФ).

ОЗПП онлайн ‒ еще ближе к народу

Информационные технологии открыли новые возможности для защиты прав потребителей. Ваше дело ‒ не проведение сложной экспертизы или помощь в подаче судебного иска? Тогда может быть достаточно общения со специалистом Общества в социальной сети.

На сегодняшний день группы Общества защиты прав потребителей созданы в сетях Facebook (facebook.com/ozpp.ru) и «ВКонтакте» (vk.com/zashita_prav_potrebiteley).

Многие вопросы прояснят темы форума на сайте ozpp.ru. Они ознакомят с опытом людей, побывавших в подобных ситуациях. Иногда прочтения форума ОЗПП достаточно, чтобы найти ответ на интересующий вопрос, и не ждать консультации.

Удачного решения любой проблемы с помощью Общества защиты прав потребителей!

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Комментарии (6)
  • Avatar
    володя
    March 29, 2016 at 9:46 pm
    Ответить

    Прежде всего помощь общества защиты потребителей реальна ,они своего рода стражи качества товаров и наши друзья.

  • Avatar
    олег
    April 3, 2016 at 9:55 pm
    Ответить

    Как минимум объяснение наших прав как потребителей в рамках законодательства ,а как максимум порой это единственный щит от недобросовестных продавцов с возможностью наказать подобных.

  • Avatar
    Елена
    April 9, 2016 at 10:20 pm
    Ответить

    Для обычного рядового народа эта служба как последняя надежда на справедливость. Из-за своей правовой неграмотности обычный народ всегда страдает и попадает в хитрые уловки нечестных продавцов, предпринимателей, поставщиков услуг. Некогда к такому населению относилась и наша семья, пока не столкнулась с проблемой некачественного товара. Мы купили холодильник, он проработал месяц и перестал выполнять свои функции. Магазин на сервисный ремонт забрал, потом вернул. Спустя неделю все повторилось. Тогда нам заменили бракованный холодильник на новый. Но и с тем случилась та же история. Во всех случая был брак. Магазин стал предлагать третий холодильник, на что мы отказались и потребовали возврат денежных средств. Тут и начались тяжбы. Ссылаясь на нашу неграмотность, чего нам только не говорили. Но нашу просьбу отвергали. Пришлось обратиться в отдел защиты прав потребителей, где нам уже подсказали, как правильно поступить, помогли составить соответствующие документы. И после проделанной работы директор магазина просто не нашел слов и вернул нам денежные средства. Тогда у нас лично не было еще интернета, и все консультации мы получали или по телефону, или при посещении специалиста. Так что служба эта хорошая, проверено на опыте, она нужна будет людям всегда.

  • Avatar
    МАРИЯ
    May 22, 2017 at 12:50 pm
    Ответить

    17.03.2017 года я сдала телефон по гарантии плюс в ремонт .По условиям гарантии 6.3 устранение недостатков осуществляется в течении 60 ти календарных дней без учета доставки.Сегодня уже 22.05.2017 г. и до сих пор мой телефон находится в статусе “Ожидает запчасти”.Я звонила ни один раз по телефону горячий линии и мне каждый раз говорили разные сроки-одна девушка назвала точную дату-24.05.2017 г.,сегодня мне уже другая девушка заявила,что еще недели две три ждите!!!!И сказала мне если вас что то не устраивает можем отправить вам обратно ваш телефон сломанным!!!Как это так????За что же тогда ваши сотрудники сдирают деньги за Гарантию плюс,если сделать телефон они не в состоянии и запчасти так долго приходят???И зачем мне возвращать обратно мой сломанный телефон?Столько ждать,чтобы получить телефон сломанным?И сроки доставки это получается,что они могут любые установить?раз такой пункт -“Без учета времени на транспортировку”.Это значит что хоть месяц,хоть два,хоть год вы можете мне не возвращать мой телефон?Мне нужны сроки когда мне вернут мой телефон СДЕЛАННЫМ!!!! IMEI телефона :865753025210350.Прошу разобраться в сложившейся ситуации и вернуть мне мой телефон СДЕЛАННЫМ в ближайшее время,либо если они не могут сделать ,то пусть меняют на новый телефон!

  • Консультант
    Консультант
    May 24, 2017 at 7:42 am
    Ответить

    Мария, мы не можем вернуть Ваш телефон обратитесь с заявлением в Общество защиты прав потребителей.

  • Avatar
    Ян
    April 17, 2018 at 12:39 pm
    Ответить

    здравствуйте, а как убедить продавца, что требование паспорта при возврате товара и принуждение писать заявление – противозаконно! невежественные продавцы ссылаются на правила торговли и закон о защите прав потребителя, я их скачал и там нигде нет записи, что требуется писать заявление при обмене-возврате, а также, что нужен именно паспорт (другие документы, например, военный билет, они почему-то необоснованно отказываются принимать), как быть?

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.