Можно ли вернуть весы в магазин?

Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

Подлежат ли возврату

Любой товар ненадлежащего качества, в том числе и электронные весы, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. На них также распространяются гарантийные обязательства со стороны продавца.

Разберемся с причинами возврата подробнее. Основания могут быть следующие:

  • Товар не подошел по внешним или техническим характеристикам;
  • Весы имеют брак, не выполняют свои функции либо имеют явные или скрытые дефекты.
Предупреждение
Покупатель вправе предъявлять претензии продавцу на протяжении всего гарантийного срока. Обменять или вернуть оборудование тоже можно, но только в течение 14 дней с момента покупки весов. Если у продавца отсутствует возможность заменить неисправный товар на продукцию надлежащего качества, он может предложить покупателю возврат денежных средств.

Возвращаем некачественный товар

Допустим, вы купили напольные весы и уже дома обнаруживаете, что прибор не работает. В этом случае нужно незамедлительно вернуть товар обратно в магазин. Для этого необходимо:

  • Вернуться с весами к продавцу и объяснить причину возврата;
  • Провести осмотр товара вместе с продавцом или отправить его независимому эксперту;
  • Составить письменную претензию в адрес администрации магазина;
  • Получить акт приемки;
  • Получить денежные средства, уплаченные за товар.
Информация
При возврате товара по причине того, что он не подошел, продавец должен проследить, чтобы весы сохранили товарный вид и свои потребительские свойства. Кроме того, покупатель обязан предъявить товарный или кассовый чек. Если такового не имеется, ему придется приглашать свидетеля, который может подтвердить, что покупка была совершена именно в этом магазине.

Отказ продавца вернуть деньги


Продавцы часто отказываются принимать назад товар, в особенности для проведения гарантийного ремонта, и отправляют покупателя в сервисный центр производителя. У вас есть несколько способов, как защитить свои права в такой ситуации:

Информация
В итоге продавец должен вернуть покупателю денежную сумму, которую тот заплатил по договору купли-продажи, за исключением расходов на доставку – по своему согласию, по принуждению Роспотребнадзора или на основании решения суда. На выполнение этого условия магазину отводится ровно 10 рабочих дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *