Можно ли вернуть весы в магазин?
Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.
Подлежат ли возврату
Любой товар ненадлежащего качества, в том числе и электронные весы, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. На них также распространяются гарантийные обязательства со стороны продавца.
Разберемся с причинами возврата подробнее. Основания могут быть следующие:
- Товар не подошел по внешним или техническим характеристикам;
- Весы имеют брак, не выполняют свои функции либо имеют явные или скрытые дефекты.
Возвращаем некачественный товар
Допустим, вы купили напольные весы и уже дома обнаруживаете, что прибор не работает. В этом случае нужно незамедлительно вернуть товар обратно в магазин. Для этого необходимо:
- Вернуться с весами к продавцу и объяснить причину возврата;
- Провести осмотр товара вместе с продавцом или отправить его независимому эксперту;
- Составить письменную претензию в адрес администрации магазина;
- Получить акт приемки;
- Получить денежные средства, уплаченные за товар.
Отказ продавца вернуть деньги
Продавцы часто отказываются принимать назад товар, в особенности для проведения гарантийного ремонта, и отправляют покупателя в сервисный центр производителя. У вас есть несколько способов, как защитить свои права в такой ситуации:
- Обратиться с претензией к администрации магазина;
- Пожаловаться в Роспотребнадзор;
- Составить исковое заявление в суд с требованием о возврате денег.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *