Как вернуть товар в ASOS
Онлайн – магазины ежедневно делают нашу жизнь проще, комфортней, разнообразней. Благодаря их услугам мы можем заказать товары, которых в открытой продаже либо очень мало, либо вообще нет. При этом заказы можно делать как из отечественных магазинов, так и из – за рубежа.
Однако не все в работе с ними так просто. Основная проблема – товар нельзя осмотреть, потрогать и понять, подходит ли он или же его нужно. В связи с этим очень часто покупателю нужно товар вернуть или поменять. В этой статье мы рассмотрим процедуру возврата товара на примере магазина ASOS – популярного портала, продающего мужскую и женскую одежду.
По каким нормам проходит возврат?
Интернет – магазины, действующие на территории Российской Федерации, подчиняются строгому своду законов, а именно Постановлению Правительства РФ от 27.09.2007 №612 “Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом”. Говоря простым языком, правилам дистанционной торговли. И интернет – магазин ASOS не является исключением.
Согласно этим правилам:
- Покупатель может вернуть абсолютно любую вещь;
- Транспортировку и возврат оплачивает продавец, но только если товар некачественный;
- При возврате покупатель не обязан объяснять причину;
- Сохранение первоначальной упаковки не обязательно;
- Все возвращаемые вещи должны сохранить товарный вид;
- Все возвращаемые вещи не должны иметь следов вмешательства покупателя (например, следов ремонта или вскрытия корпуса товара).
Сроки к врозврату так же установлены достаточно строго. Всего существуют три “границы” для возврата:
- До того, как товар будет доставлен покупателю;
- В течение 7 суток с момента получения при условии, что имеется документальное подтверждение получения товара;
- В течение 30 суток если такого подтверждения не имеется.
Как вернуть товар?
Возврат товаров в ASOS проходит очень легко, так как доставку осуществляют с помощью системы Boxberry. Для начала возврата потребуется зайти на сайт магазина и оформить процедуру возврата. После этого выберите удобный для вас пункт Boxberry. После этого вам выдадут код и ярлык, который позволит отследить ваш заказ, а так же бланк возврата, который нужно будет приложить к самой возвращаемой одежде. После этого вам останется только обратиться в Boxberry, упаковать посылку, приклеить к ней ярлык и отослать. Не забудьте взять паспорт.
Если вы отправляете покупку почтой, то обратитесь в отделение Почты России. Там вам потребуется указать только то, что вы отправляете посылку в Великобританию. Адрес для возврата: ASOS, Barlby Road, Selby, YO8 5BL, United Kingdom, индекс: YO8 5BL. Не забудьте в саму посылку вложить бланк возврата.
Возврат денег
В ASOS, как и в большинстве интернет – магазинов, действует система возврата средств только после того, как товар будет получен и проверен. В этом случае деньги за покупку можно получить не позднее, чем через три дня после прибытия вещи по конечному адресу. Переводятся они на тот же счет, с которого проходило списание.
Если же происходил возврат бракованной вещи, и вам потребовалось вложить собственные средства для того, чтобы доставить покупку продавцу, то вы можете получить и их. Для этого можно обратиться в клиентскую службу ASOS. Предоставьте доказательства того, что вещь повреждена, и вам не только вернут деньги, но и компенсируют расходы. Более того, зачастую бракованную вещь даже не просят вернуть.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *