Товар ненадлежащего качества – это товар с существенными недостатками, которые не позволяют ему выполнять свои функции. Согласно Гражданскому кодексу РФ и ФЗ «О защите прав ...
Любой человек выступает в качестве потребителя. Ежедневно им совершаются различные покупки, используются чьи-то услуги или работы. В большинстве случаев, потребительские правоотношения возникают между покупателем и ...
Покупка представляет двустороннюю сделку между продавцом и покупателем. Довольный клиент помогает увеличить прибыль торговой точки и рекомендует товар другим потребителям. Недовольный покупатель ищет решение, как ...
Элегантный внешний вид обуви и заоблачные цены не говорят о качестве товара. Долговечность изделия определяется временем. На новую покупку всегда возлагаются надежды, что она прослужит ...
Как правильно составить претензию на некачественный товар
Иногда мы сталкиваемся с ситуациями, когда к нам в руки попадает товар ненадлежащего качества. Чтобы решить проблему с качеством и оплаченными в счёт товара средствами, ...
Рынок наполнен большим количеством технически сложных товаров, причем это товары самых различных производителей – от известных брендов до явных подделок либо абсолютно новых игроков на ...
Купив товар, покупатель рассчитывает на его соответствие критериям качества. Но случается так, что товар оказался с недостатком либо испортился сразу после покупки, вы испытываете разочарование, ...
Возникла необходимость возвратить в магазин покупку с неистекшей гарантией. Как соблюсти при этом свои законные права? Как гласит ст. 19 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 ...
Где сделать экспертизу товара ненадлежащего качества?
Независимая экспертиза необходима для урегулирования споров между продавцом и покупателем. Если товар является дорогим, продавцу невыгодно идти на уступки покупателю, поэтому он использует различные отговорки, ...
Как правило, желая получить качество, мы платим хорошие деньги. Но, к сожалению, часто случается, когда услуга или товар не оправдывают наших ожиданий. Более того, услуга ...