Можно ли вернуть в магазин обувь если она неудобная, не подходит по размеру или натирает ноги?

Возврат обуви

Возврат обуви в магазин – операция совсем неуникальная. И существует множество законов, в которых сказано когда, как и при каких обстоятельствах можно вернуть в магазин купленную пару обуви.

Все операции по возврату обуви в магазин регулируются “Законом о защите прав потребителя”. Именно на него необходимо ссылаться в случае отказа. Однако именно в нем прописаны жесткие условия возврата.

Когда можно вернуть?

Возврат в течение 14 дней.

При сдаче обуви в магазин в течение первых двух недель вы можете вернуть не понравившуюся пару при выполнении следующих условий:

  1. Сохранены чеки, коробка, бирки.
  2. Обувь сохранила товарный вид.
  3. На обуви нет повреждений, она не изношена.

При этом вы можете рассчитывать на:

  • Возврат полной стоимости покупки.
  • Скидку на уже имеющуюся пару.
  • Замену на аналог.
  • Замену на другую пару с доплатой (если она дороже) или частичным возвратом средств (если она дешевле).
Полезный совет
Как видите, если обувь просто натирает ноги, проще её просто поменять на другую, более удобную пару.

Возврат по истечении двух недель

Вернуть обувь через 2 недели после покупки в обычном порядке не выйдет. А вернуть в магазин качественную пару не получится вовсе. Поэтому в первую очередь нужно будет доказать, что именно брак является причиной неудобств.

Как вернуть некачественную обувь?


Вернуть в магазин некачественную пару обуви можно только доказав наличие брака. Так что если обувь натирает ноги из-за неправильного покроя или брака то вернуть её можно и по истечение срока в 2 недели. Главное – доказать наличие брака. Сделать это можно через экспертизу, провести которую можно прямо в магазине или у специалиста. Если обнаружится нарушение то вам будут обязаны вернуть деньги либо предоставить новую или аналогичную пару.

Возврат обуви в магазин в день покупки

Сдать обувь обратно в день покупки можно без дополнительных объяснений, оформления претензий или обращения в администрацию. Очень просто – приходите и отдаете. Либо получаете новую пару. Главное – не повредить её и сохранить товарный вид.

Что делать, если вам отказали в возврате?

  • Напишите претензию на имя владельца магазина. Отправить её можно как в магазин, так и производителю.
  • Обратитесь в администрацию магазина. Как показывает практика, работать с ней намного проще. Однако и свою позицию она отстаивает более профессионально.
  • Подайте иск в суд. Это стоит делать только если остальные варианты не помогли. Более половины исков заканчиваются возвратом обуви и денег.

В каком случае обувь вернуть не получится ни при каких условиях?

  • Покупатель сам повредил ботинки – на них имеются дыры, вмятины, ожоги.
  • Покупатель носил обувь неправильно или не при тех условиях и на ней появились разводы или вмятины.
  • Покупатель сам производил ремонт обуви до её возврата. Однако замена набоек или стелек не считается ремонтом.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *