Как и куда пожаловаться на качество связи МТС?
Основанием для подачи жалобы на оператора сотовой связи МТС могут послужить любые неполадки со связью, которые выражаются в возникновении постоянных помех в процессе разговора, вечном прерывании звонков, общей недоступности абонента и т.д. Единственным верным выходом в данном случае станет подача претензионного ходатайства в соответствующие структуры.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что, с точки зрения закона, является законным основанием для обжалования качества связи компании МТС? как правильно составить жалобу? в какие инстанции следует с ней обращаться? Читайте далее.
Основания для обжалования
Прежде чем перейти к рассмотрению правил составления жалобы на МТС, расскажем, что может послужить законным основанием для этого. Так, причиной подачи претензии на качество связь МТС может стать:
- Неудовлетворительное интернет-соединение;
- Неудовлетворительная мобильная связь (отличается от заявленной при подключении);
- Постоянные сбои, помехи, шипение связи в процессе разговора;
- Телефон часто и достаточно продолжительное время находится вне зоны действия сети;
- Несогласованное подключение дополнительных платных услуг;
- Другие явления, которые мешаю абоненту пользоваться выбранной сотовой связью.
Все вышеуказанные пункты могут выступить законным основанием для подачи жалобы на компанию МТС.
О том, куда именно можно обратиться с претензией на качество связи МТС, читайте в следующем разделе.
Инстанции обращения
В соответствии с действующим законодательством, с жалобой на качество связи сотового оператора (включая компания МТС) можно в одну из следующих инстанций:
- Оператору МТС;
- Роспотребнадзор;
- Роскомнадзор.
Рассмотрим обращение в каждую из инстанций по отдельности.
Оператор МТС
Первой инстанцией, в которую следует обратиться при выявлении ненадлежащего качества связи, предоставляемой сотовым оператором МТС, может стать сама компания, а точнее её претензионный отдел. Обратиться в него можно одним из следующих способов:
- Позвонить по номеру горячей линии, указанной на официальном сайте компании, выбрать требуемую опцию, оставить устную жалобу;
- Составить письменную жалобу, а после обратиться в один из офисов МТС лично (лучше всего в центральный);
- Составить документ, а после направить его почтовым отправлением в центральный офис компании.
Срок рассмотрения ходатайства в данном случае не должен превышать десяти суток с момента подачи.
Роспотребнадзор
Если обращение в претензионный отдел МТС не принесет должных результатов, следующей ступенью станет обращение в государственные контролирующие инстанции, а именно – Роспотребнадзор или Роскомнадзор.
При обращении в Роспотребнадзор требуется составить официальное обращение – претензионное ходатайство. При её оформлении необходимо придерживаться законодательно установленной формы, а именно:
- В вводной части (правый верхний угол листа формата А4) прописывается точно название контролирующего органа, в который будет подавать документ (в данном случае это Роспотребнадзор). Далее указывается реквизиты заявителя (ФИО, контактная информация), а также сведения о конкретном офисе МТС, на который вы желаете пожаловаться;
- В описательной части прописывается суть подачи претензии (причины и основания), попытки разрешения ситуации через оператора (если такое были предприняты), законодательные ссылки (при необходимости);
- В части выдвижения требований заявитель выдвигает конкретное прошение к Роспотребнадзору, а также прописывает конкретные законодательные ссылки, подтверждающие его правомерность;
- В заключительной части перечисляются документы, которые заявитель приложит к основному документу (ксерокопия договор на оказание услуг сотовой связи МТС, платежные документы, ксерокопия жалобы оператору и т.д.);
- В самом конце проставляется дата составления документа, а также личная подпись заявителя.
При составлении жалобы в Роспотребнадзор следует придерживаться следующих правил её написания:
- Деловой стиль описания, перечисление фактов в хронологическом порядке, отсутствие “воды”;
- Отсутствие нецензурной лексики и других слов с резкой экспрессивной окраской;
- Отсутствие исправлений, ошибок, непонятных сокращений, нечитабельных слов.
Передать составленный документ в орган можно одним из следующих способов:
- В ходе личного визита;
- Почтовым отправлением;
- Через официального представителя (по доверенности).
Роскомнадзор
Еще одной (не менее действенной) инстанцией обращения является Роскомнадзор. Обратиться с жалобой в данную контролирующую инстанцию можно исключительно при наличии претензий на качество соединения конкретного сотового оператора.
В остальном, порядок обращения в орган ничем не отличается от обращения в Роспотребнадзор. Если вы испытываете трудности при обращении в эту службу, то обратитесь за помощью к юристу.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *