Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 (499) 350-18-43
  • Федеральный:
    +8 (800) 302-34-68
Мы в соц. сетях

Возможен ли возврат обуви в магазин?

Возврат обуви

Возврат обуви в магазин осуществляется по различным причинам: брак, различные недостатки, неправильно выбранный размер, несоответствие стилю покупателя. Причин множество, и поэтому процедура возврата обуви в магазин так популярна. Однако сдавать её тоже нужно уметь грамотно: нужно знать правила сдачи обуви и нельзя давать себя обмануть.

Возврат обуви в течение 14 дней

Возврат обуви
Возврат обуви

В случае возврата неподходящей обуви не позднее чем через 14 дней вы можете рассчитывать на следующее:

  • Возврат денег в полном объеме при условии сдачи обуви.
  • Возврат части денег без сдачи обуви. Такая процедура достаточно редкая и далеко не все магазины её оказывают.
  • Замену на другую пару с доплатой или скидкой.
  • Замена на аналогичную пару. Если аналога нет в данный момент на складе, но продавец готов его заказать, то вы в праве сдать вашу покупку и получить замену при первой же возможности.

Возврат обуви по гарантии

При возврате обуви при гарантии следует убедиться в следующем:

  1. Вы не повредили обувь самостоятельно во время носки или в результате неправильного применения;
  2. Ваш случай является гарантийным.

Срок истечения гарантии начинается с даты начала сезона.

Летний – с 1 мая по 1 сентября;

Осенний – с 1 сентября по 1 ноября;

Зимний – с 1 ноября по 1 марта;

Весенний – с 1 марта по 1 мая.

Наиболее частыми гарантийными случаями являются:

  • Повреждения подошвы (прохудилась из-за дефекта материала, оторвалась или отклеилась полностью).
  • Осыпалась или побледнела краска, на ней появились разводы.
  • Повреждение или разрыв шва.

Возврат обуви позже, чем через 14 дней

Правила возврата обуви в магазин позже чем через две недели значительно более жесткие. Потребуется доказать, что именно брак, а не неправильная носка послужили причиной возникновения дефекта. Можно провести проверку как прямо в магазине, так и у независимого специалиста. Проще сделать это в магазине, однако недобросовестные продавцы могут использовать это в своих целях. Все остальные условия возврата практически те же – сохранение чека и коробки, товарного вида, правильная эксплуатация обуви.

При каких условиях вернуть обувь не получится даже если не прошло 14 дней?

  • Условия возврата обуви
    Условия возврата обуви

    При возврате обуви обнаружились дефекты, появившиеся при ношении обуви в неподходящих условиях (в том числе и в погодных);

  • Если в появлении дефекта или недостатка виноват сам покупатель. Это могут быть любые ожоги, порезы, потертости, царапины;
  • Если обувь пострадала от неправильной носки (имеются вмятины, трещины и потертости);
  • Если покупатель самостоятельно или с помощью сапожника ремонтировал обувь до того, как обратиться в магазин. Из этого правила есть исключения – ремонтом не считается замена набоек, добавление профилактической подметки и другие изменения, которые не привели к повреждениям и не изменили внешний вид товара.

Что делать, если от сдачи обуви в магазин вам отказали?

Существует множество способов получить ваши деньги обратно:

  1. Можно написать претензию продавцу. Составляется она по стандартной форме. Необходимо будет указать обстоятельства и дату покупки, характер брака, причину отказа сдачи обуви в магазине. Отправить претензию можно как и в организацию, занимающуюся реализацией обуви, так и напрямую производителю.
  2. Если при условии подтверждения вашей правоты посредством экспертизы вам отказывают в возврате некачественной обуви, то вы можете обратиться в прокуратуру. Будет проведена проверка самого магазина.
  3. Вы так же можете подать иск в суд. Зачастую магазинам такой вариант развития событий не выгоден и деньги возвращаются до начала разбирательств. Однако даже если дело дошло до судебных тяжб шансы заявителя всегда велики.
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Пока оценок нет)
Loading...
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.