Можно ли вернуть абонемент?
Абонемент представляет собой одну из форм оплаты какой-либо услуги (фитнес, косметический салон и т.д.). Благодаря единоразовому приобретению комплекса услуг покупателю удается изрядно сэкономить. Однако, нередко, жизненные обстоятельства, будь то нехватка времени или сил, вынуждают отказаться от своей покупки. И тогда возникает вопрос – «Можно ли вернуть абонемент?»
Можно ли вернуть по закону
Правила и условия возврата товаров и услуг регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». Так, покупатель вправе вернуть как еще не активированный, так и уже активированный абонемент.
В первом случае, как показывает практика, произвести возврат намного проще и выгоднее. В случае наличия объективных причин отказа от абонемента, покупатель сможет вернуть 100% от его стоимости.
Как правильно произвести возврат
Для того, чтобы вернуть абонемент, следует придерживаться следующего алгоритма действий:
- Прийти в учреждение, в котором изначально был приобретен абонемент;
Желательно, чтобы при себе у покупателя имелся чек или другой платежный документ (например, договор), подтверждающий покупку, дату и стоимость абонемента.
- Объяснить ситуацию, озвучить причину возврата. Чем весомее будет причина (болезнь, командировка, переезд в другой город), тем больше вероятность беспрепятственного возврата;
- Заполнить заявление на возврат денег за абонемент;
В нем необходимо указать свои реквизиты, причину возврата абонемента и сумму, которую требуется вернуть. Заявление составляется на имя директора организации.
- Дождаться результатов рассмотрения заявления.
Срок рассмотрения заявления и возврата денег, по закону, не должен превышать 10 рабочих дней.
Альтернативным вариантом возврата абонемента может стать его передача другому лицу (родственнику, другу, коллеге).
Действия в случае отказа
Если продавец отказывается удовлетворять одно из законных потребительских требований, покупатель вправе обжаловать данное решение:
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *