Как вернуть товар в магазин Ostin?

Возврат товаров в магазин “Остин” регламентируется нормами Закона “О защите прав потребителей”.Так, в соответствие с ним, покупатель вправе вернуть непонравившийся или бракованный товар обратно в магазин при удовлетворении определенного перечня условий.

В статье мы ответим на следующие вопросы: как произвести возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества в магазин “Остин”? какие условия при этом должны быть удовлетворены со стороны покупателя? в какие сроки осуществляется возврат? Ответ на эти и другие вопросы ищите в данной статье.

Законодательное урегулирование

Правила и условия возврата товаров в магазин “Остин” регламентируются нормами Закона “О защите прав потребителей”.

Так, правила возврата товаров надлежащего качества регулирует 25 статья Закона, а ненадлежащего качества – 18-24 статьи Закона.

О том, как вернуть качественный товар в магазин “Остин” читайте в следующем разделе.

Надлежащее качество

Если вы купили какой предмет одежды или аксессуар в магазине “Остин”, а после поняли, что он вам разонравится или не подошел по одной из каких-то характеристик, вы можете вернуть его обратно. Однако при этом должны быть удовлетворены следующие условия:

  • С момента покупки прошло не более четырнадцати суток (отсчет начинается со следующего после совершения покупки дня);
  • Товар не подошел по одной из следующих характеристик: форма, фасон, цвет, размер, габариты или комплектация;
  • Сохранены товарный вид (все ярлыки, этикетки, упаковки и т.д.);
  • Товар не имеет следов эксплуатации (дыры, затяжки, грязные пятна и т.д.);
  • У покупателя сохранился чек или другой документ, подтверждающий покупку;
Информация
Отсутствие чека не может стать основанием для отказа производить возврат непонравившегося товара. Вместо него покупатель может использовать свидетельские показания.

Для того, чтобы вернуть вещь, покупателю понадобятся:

  • Паспорт;
  • Заявление на возврат товара надлежащего качества (в двух экземплярах);

Составить документ можно как самостоятельно, скачав бланк для заполнения ниже, так и в ходе непосредственного визита в магазин “Остин”

Скачать
  • Сам товар, который требуется вернуть;

Возвращая товар надлежащего качества, покупатель может потребовать взамен:

  • Аналогичный товар, но подходящий ему по форме, фасону, расцветке, размеру, габаритам или комплектации;
Внимание
Магазин “Остин” не производит возврат следующих товаров надлежащего качества: купальники, плавки, носки.

Если на момент обращения покупателя подходящего товара в наличии не будет, покупатель вправе отказаться ждать, пока он снова появится и потребовать:

  • Вернуть деньги взамен на возврат не подошедшего товара;
Предупреждение
По Закону, после ознакомления с заявлением на возврат товара магазин “Остин” должен удовлетворить требование покупателя и вернуть деньги в течение десяти рабочих дней.

О том, как вернуть некачественный товар в магазин “Остин” читайте в следующем разделе.

Ненадлежащее качество


Правила возврата товаров ненадлежащего качества регулируются статьями 18-24 статьи Закона “О защите прав потребителя. Так, согласно им, покупатель может вернуть товар обратно в магазин в течение 14 дней с момента его покупки, если обнаружит у него:

  • Какие-то бракованные или дефектные элементы (дырки в одежде, пятна, неровные швы и т.д.);
  • Недостатки, о наличии которых продавец не сообщил заранее (например, солнечные очки оказались слишком тугие);

Для возврата бракованного товара в магазин “Остин” вам понадобятся:

  • Чек, подтверждающий покупку;
  • Сам товар;
  • Паспорт;

Возврат онлайн-заказа

Возврат товара, заказанного через официальный сайт магазина “Остин”, зависит от способа его оплаты. Так:

  • Если заказанный через сайт товар уже оплачен банковской картой, но вы передумали его приобретать, то вы вправе сделать это в любой момент до его доставки. Если вы передумали делать это в день получения заказа, необходимо предварительно заполнить онлайн-заявление на возврат денежных средств и отправить его на почту return@o-stin.ru.

Компенсировать стоимость доставки в этом случае у вас уже не получится.

  • Если вы решили оплатить товар по факту доставки (после примерки и осмотра товара), то возвращать деньги за непонравившийся товар вам и не придется. Достаточно будет оплатить те товары, которые вы примерите после доставки курьером. От тех, что вам не подойдут, вы вправе отказаться;
  • Если вырешили отказаться от оплаченного банковской картой товара уже после его доставки, то сделать это можно в течение 14 дней с момента доставки в одном из магазинов “Остин” вашего города. При себе необходимо иметь чек, подтверждающий покупку, сам товар, а также паспорт;
Информация
По Закону, деньги за возвращенный в “Остин” товар вернутся на счет покупателя, с которого он его и оплачивал, в течение 10 дней после подачи соответствующего заявления.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *