Как вернуть товар, купленный в Орифлэйм?
Компания Oriflame – это одна из крупнейших косметических компаний с огромным количеством консультантов и широким кругом клиентов. На рынке она уже много лет и зарекомендовала себя как хорошая фирма качественной продукции. Но даже у производителей качественной косметики бывает брак, ошибки и прочее.
Когда клиенты или представители в городах получают некачественный товар или не тот, что заказывали, конечно, у них возникает желание вернуть деньги или произвести обмен косметического средства на другое. В данной статье мы расскажем: возможен ли возврат продукции в компанию Орифлэйм и как его осуществить.
Если Вы – покупатель
Допустим, что вы заказывали товар через консультанта компании Орифлэйм и получили продукцию, которая вам не понравилась или была ненадлежащего качества. Вы как потребитель вправе вернуть ее консультанту. Но так как между вами и консультантом не было заключено письменного соглашения и не оформлен чек, рассчитывать при возврате вы можете только на его добросовестность.
Если Вы – консультант Орифлэйм
Необходимость возврата может возникнуть в двух случаях:
- По требованию клиента;
- Консультант остался недоволен полученным заказом.
В обоих случаях можно произвести обмен, правда, существуют определенные ограничения на возвратный товар и сроки.
Каждый консультант на официальном сайте www.oriflame.ru должен ознакомиться с обязанностями консультанта (раздел 4), прописанными в Уставе Консультантов Орифлэйм. В пункте 4.11 речь идет об обязанности распространителя принимать некачественный товар у клиента обратно и возмещать ему затраченные денежные средства или предлагать замену на аналогичный товар. Замену и возврат средств можно производить в течение гарантийного срока на товар, если не оговорено иное для конкретного продукта.
Пункт 5.15 этого устава гарантирует возмещение средств консультанту со стороны компании Орифлейм, если возврат был произведен в соответствии с установленными правилами компании.
Виды претензии и условия оформления
Причин для возврата товара, заказанного через интернет или по каталогу, может быть масса, мы перечислим основные, по которым все затраты по возврату товара берет на себя компания:
- Порча косметики при доставке;
- Брак при производстве. Любой существенный дефект продукта дает право на его замену или возврат денег;
- Аллергия (только для косметики и косметической продукции), при наличии медицинского заключения от врача;
- Пришел просроченный продукт;
- Невыполнение акционных условий компанией;
- Ошибка компании (размер, цвет, код в прайс-листе/каталоге).
Консультант оплачивает при возврате часть средств (доставку 70 руб. и обслуживание операции), если:
- Произошла ошибка консультанта при заказе товара;
- Не полученный консультантом заказ. При расформировании заказа консультанту начисляется штраф 64 руб. + плата за доставку;
- Отказ клиента от продукции.
Как сделать возврат?
Если у вас появились претензии к полученному товару, вы можете отправить претензию на возврат продукции через Онлайн-сервис на сайте oriflame.com или обратиться к сотруднику пункта выдачи, где вы получали заказ. Подробнее можете прочитать в разделе «Условия оформления претензий» официального сайта компании.
Общие правила предъявления претензий и сроки
Претензию по возврату нужно подавать туда, где Вы размещали заказ:
- Сервисный Центр или Доставка на дом – в Отдел претензий соответствующего Сервисного центра;
- Сервисный пункт (СПО) или Мобильный пункт выдачи (МПВ) – к менеджеру пункта. Менеджер перенаправит Вашу претензию в Компанию на рассмотрение.
Условия принятия заявлений на возврат товара:
- Наличие накладной;
- Наличие товара для возврата;
- Товар не вскрыт и не протестирован (если нет претензий к качеству);
- Товар предоставлен продавцу не более 7 дней назад;
- Товар получил дефект не в следствии неправильного хранения консультантом;
- При возврате продукции производится перерасчет квалификаций, баллов и денежных вознаграждений.
Как отменить неправильный заказ?
Бывают ситуации, когда консультант при оформлении заказа ошибся. Если заказ уже отправлен через сайт или сервисный центр, то вы можете отменить его, позвонив в контактный центр. Но отменить заказ бесплатно можно только до начала его сборки на складе.
Если же заказ уже собрали, то при его отмене будет наложен штраф на консультанта в виде 64 рублей и платы за доставку. Если вы просто не заберете заказ в установленные сроки с пункта выдачи, то на вас также наложат штраф.
Исходя из всего вышесказанного, вернуть товар компании Орифлэйм можно, но при соблюдении главных условий: не прошло 2 недели, товар не вскрыт, не использован и имеется накладная.
Возврат товара ненадлежащего качества