Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 800 301-64-97
  • Федеральный:
    +8 800 301-64-97
Мы в соц. сетях

Жалоба на магазин “Магнит”

Жалобы на магазин "Магнит"

Крупные сети магазинов розничной торговли очень популярны в России. Они обеспечивают товарами для любых нужд большинство граждан России. И один из представителей, знакомых пожалуй каждому Россиянину – сеть магазинов “Магнит”. Первый магазин был открыт еще в 1994 году. Магазин быстро стал популярен, открылось большинство подобных ему точек, и уже через десять лет в России существовало полторы тысячи “Магнитов”. Сегодня же их более чем шесть тысяч.

Такое большое количество магазинов просто не может работать идеально и слаженно. И порой даже два соседних гипермаркета имеют разительные отличия. И далеко не всегда эти отличия и особенности положительны. Хамство отдельных сотрудников, плохое качество товара, просрочки, нарушения норм – со всем этим может столкнуться каждый покупатель. Поэтому если вы не довольны сервисом, то в ваших правах жаловаться и добиваться справедливости.

Как пожаловаться на магазин “Магнит”?

Первое, что следует помнить – сеть магазинов “Магнит” такое же юридическое лицо, как и любой другой магазин. Поэтому все “Магниты” без исключения обязаны подчиняться единым правилам и нормам. И если нормы нарушены, то не просто можно, а нужно жаловаться. При этом существует четыре места, в которые можно жаловаться: в сам магазин, в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Однако перед тем, как описывать процесс подачи жалобы, рассмотрим как эта жалоба должна выглядеть. Стандартная жалоба имеет следующий вид:

  • Заголовок. Содержит информацию о том, кому жалоба подается, и о том, кто жалобу подал;
  • Информационная часть. Содержит в себе сам текст жалобы, требования к тому, кто будет жалобу рассматривать, и доказательства правоты подающего жалобу;
  • Заключительная часть. Содержит подпись заявителя, дату подачи жалобы и, при необходимости, список прилагаемых к жалобе документов.

Куда жаловаться на магазин “Магнит”?

Администрация или претензионный отдел самого магазина. В первую очередь спор можно урегулировать прямо в магазине. Обратитесь сначала к администратору, ведь именно в его компетенции решение спорных вопросов с клиентами. Если администратор отказался вам помогать, то обратитесь в претензионный отдел. Это можно сделать через жалобную книгу или с помощью претензии. Так же жалобы принимаются на телефоне горячей линии. Стоит отметить, что жалоба в сам магазин эффективна только в случае незначительного нарушения: редкой просрочки, хамства сотрудников, нарушения в работе самого магазина. Если нарушения встречаются часто, предыдущие жалобы не помогли, а просрочка появляется на полках регулярно, то стоит обращаться в более высокие инстанции.

Роспотребнадзор. Можно смело сказать, что Роспотребнадзор – защитник простых покупателей от произвола магазинов. В его обязанности входит следить за работой любых юридических лиц, оказывающих гражданам услуги. И магазин “Магнит” так же попадает под их юрисдикцию. Жалоба в Роспотребнадзор – самый эффективный способ добиться справедливости в том случае, если вы столкнулись с отказом в сотрудничестве в самом магазине. Так же Роспотребнадзор прекрасно помогает в том случае, если нарушение носит систематический характер.

Прокуратура. Жалобы на магазин в прокуратуру поступают крайне редко. Дело в том, что прокуратура занимается только нарушением прав граждан. И плохой сервис или просроченные продукты никак её не касаются. Однако в некоторых случаях она все же может помочь. Например если вас обманули при расчете. Или если охранник магазина вел себя неподобающе и нарушал ваши права. Так что если вы уверены, что против вас совершено преступление, то смело пишите в прокуратуру – она восстановит справедливость.

Суд. Порой споры с магазином не выходит решить стандартным образом. Поэтому лучшее решение в таких ситуациях – обратиться в суд. В этом случае претензия уже не поможет – потребуется исковое заявление. При этом подавая иск обязательно заручитесь хорошим адвокатом или хотя бы получите бесплатную консультацию.

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (2 оценок, среднее: 1.00 из 5)
Loading...
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.