Возврат товара в Фаберлик

Возврат товаров в магазин, в частности продукции, купленной в интернет-магазине компании “Фаберлик”, регулируется нормами Закона “О защите прав потребителей”,  а также индивидуальными правилами, установленными самой компанией.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: можно ли вернуть товар, купленный в интернет-каталоге компании “Фаберлик”? В какие временные рамки осуществляется возврат? каковы особенности процедуры?

Возврат: правила, условия

Отвечая на вопрос “Можно ли вернуть покупку в магазине “Фаберлик?”, ответом будет: – “Да, если на приобретенном товаре имеется защитный элемент упаковки, отмеченный специальным значком «Возврат возможен». Если такого значка нет, товар, будучи надлежащего качества возврату не подлежит”.

Таким образом, вернуть товар в магазин “Фаберлик” возможно:

  • В течение двадцати одного дня с момента его получения по почте/курьером, если он не подошел по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или качеству;

При этом возвращаемый товар должен соответствовать одному важному условию – сохранность товарного вида (защитная упаковка, наклейки, этикетки). Если покупатель успел вскрыть упаковку, вернуть не подошедший, но качественный товар уже не получится.

  • Вернуть обратно в магазин можно и некачественную покупку, у которой выявлен производственный брак или какие-то дефекты (некачественный пошив, недостающая фурнитура, порванная ткань и прочие дефекты производства);

В этом случае возврат осуществляется в следующие временные рамки:

  • в течение действия срока годности;
  • в течение шестидесяти дней с момента доставки, если у него нет срока годности;
Информация
Дефект, возникший в следствие примерки , не может стать причиной для его возврата.

Способы

Способ возврата товара в магазин “Фаберлик” зависит от способа его получения. Так:

  • Заказ получен на пункте выдачи продукции компании;

В этом случае возврат осуществляется исключительно через тот пункт выдачи, который он изначально был получен. Для оформления процедуры покупатель составляет письменную претензию на возврат на пункт выдачи. В ней указывается основание. Составленную претензию необходимо передать работнику Пункта, который проверит её (как оформлена, соблюдены ли сроки, соответствует ли товар условиям для возврата) и с случае соответствия необходимым критериям возврата примет её.

  • Заказ получен по почте или курьером;

В данном случае возврат также осуществляется по Почте России. Для осуществления процедуры покупателю необходимо заполнить Реестр а, в котором указывается данные заказа (номер, артикул, основания для возврата). Данный документ (и при необходимости другие дополнительные документы) помещаются в коробку вместе с товаром, который нужно вернуть, которая отправляется по адресу:  142000, г. Домодедово, ул. Логистическая, дом 1, корпус 10, подъезд 4, ОАО «Фаберлик».

Предупреждение
При возврате качественного, но не подошедшего товара расходы на почтовое отправление покупатель берет  на себя. Если же покупатель отсылает дефектный товар, то оплату издержек при пересылке берет на себя компания. Для того, чтобы магазин вернул покупателю деньги за отправку некачественного товара, необходимо сохранить все чеки, подтверждающие совершение почтовых расходов.

Возврат денег


Независимо от типа доставки заказа, возврат денежных средств осуществляется безналичным расчетом на указанный номер банковской карты/кошелька, с которого первоначально списывалась оплата сделанного заказа.

Время возврата денежных средств в среднем составляет десять минут с момента оформления претензии в пункте передачи.

Информация
Если покупатель возвращает товар, который был приобретен по акции или скидке, то при возврате денежный средств покупатель получает ту же сумму (с учетом первоначально сделанной скидки).

Отказ

По Закону, магазин может отказаться принимать возвращаемый ему товар с последующим возвратом денежных средств за него в следующих случаях:

  • Покупатель нарушил положенные сроки;
  • У возвращаемого товара нет заводского брака или других дефектов (он – надлежащего качества) при том, что в претензии указано обратное;
Информация
После того, как заявление будет рассмотрено и удовлетворено/не удовлетворено, статус заявки в личном кабинете покупателя поменяется на “Завершенный”.

Важные нюансы

Если покупатель хочет произвести возврат таких предметов одежды, как нижнее белье или купальники, им должны быть соблюдены следующие условия:

  • Вещь не имеет следов эксплуатации, сохранены все ярлычки и этикетки;
  • Вещь сохранила первоначальный товарный вид (защитную упаковку и проч.);
  • Сохранена комплектация. Т.е. если покупатель приобрел, к примеру, раздельный купальник, обратно в магазин он должен возвращаться целиком;
  • При возврате нижнего белья на нем должна сохраниться специальная защитная пленка, обеспечивающая гигиеническую защиту. Если защитной пленки не обнаружится, в возврате будет отказано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *