Правила оказания услуг почтовой связи
Почтовая связь – один из важнейших способов осуществлять коммуникации между гражданами, организациями, госслужбами. И хоть общение с помощью писем постепенно сходит на нет, почта по прежнему занимает лидирующее место при отправке бандеролей и иных посылок.
Как правило, многим гражданам не нравится качество работы почты, и никакие нововведения и реформы не могут изменить стереотипов о длинных очередях и низком качестве доставки, которые уже по большей части недействительны или практически исчезли. Но даже сейчас можно встретиться с плохим обслуживанием, низкой скоростью работы, ненадлежащим обращением и нарушением прав клиентов.
А ведь со всем этим можно достаточно эффективно и легко бороться, если знать свои права. Для этого мы рекомендуем вам ознакомиться в таким документом, как «Правила оказания услуг почтовой связи». Этот документ действует достаточно долго и последний раз значительно менялся в июле 2014 года, и в нём вы найдете всю интересующую вас информацию, которая не только разъяснит вам общие нормы оказания услуг, но и права клиентов.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *