Возврат
техники
Юридическая консультация по телефону
  • Москва:
    +7 800 301-64-97
  • Федеральный:
    +8 800 301-64-97
Мы в соц. сетях

Можно ли вернуть антенну обратно в магазин?

Процедура возврата товаров регламентируется действующими нормами закона «О защите прав потребителей». Согласно статье 18, статье 19 и  статье 25, покупатель вправе вернуть антенну как надлежащего, так и ненадлежащего качества, но при удовлетворении определенного перечня условий.

Можно ли вернуть по закону

Для возврата антенны исправного качества, со стороны покупателя должны быть удовлетворены следующие условия возврата:

  • С момента покупки прошло не более 15 дней;
  • Антенна не подошла по форме, размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации;
  • Антенна не имеет следов пользования, а также сохранила все фабричные этикетки, наклейки и ярлыки;
  • У покупателя имеет чек или свидетель, который подтвердит факт совершения покупки.

Если же уже после покупки покупатель обнаружил какой-то недостаток или неисправность антенны, о существовании которой его в момент совершения не предупредил (умышленно или неумышленно) продавец, то производить её возврат следует на основании статей 18 и 19 ЗоЗПП.

При возврате антенны покупатель может выдвинуть одно из следующих требований:

  • Обмен на такую же антенну, но исправного качества;
  • Обмен на антенну с подходящими характеристиками;
  • Обмен на антенну другого производителя или марки;
  • Уменьшение стоимость антенну ввиду выявленных недостатков или дефектов;
  • Возврат полной стоимости антенны взамен на её возврат.

Как правильно произвести возврат

Для того, чтобы вернуть исправную или неисправную антенну, у которой, к примеру, не ловит сигнал, потребуется:

  • Упаковать антенну, убедившись, что она соответствует всем условия возврата, озвученным в предыдущем разделе;
  • Взять с собой паспорт и все документы, прилагающиеся к антенне (включая платежные);
  • В магазине обозначить продавцу причину возврата и требования, которые следует удовлетворить;

При этом рекомендуется ссылаться на соответствующие нормы ЗоЗПП.

  • В присутствии продавца заполнить заявление на возврат товара надлежащего или ненадлежащего качества;
  • Ожидать результатов рассмотрения поданного ходатайства в течение установленного срока.

Действия при отказе

В случае, если продавец отказывается производить возврат антенны, руководствуясь необоснованными незаконными причинами, покупатель может оспорить это, обратившись в одну из следующих инстанций:

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (3 оценок, среднее: 4.33 из 5)
Loading...
Консультант

Павел Полянский

Опыт работы юристом с 2003 года. Окончил Московский государственный открытый университет с красным дипломом. Специализация — защита прав потребителей.

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором.