Как вернуть деньги за неполученный товар?

Неполученный товар

Алиэкспресс на сегодняшний день является одним из самых популярных интернет-магазинов. Главным преимуществом данного портала является то, что при оплате товара деньги не сразу перечисляются продавцу, а “замораживаются” на Алиэкспресс до момента, пока покупатель не получит заказ “на руки”.

В данной статье мы расскажем о порядке возврата денег с Алиэкспресс за неполученный товар, в какие сроки он осуществляется и совершения каких действий требует.

Порядок возврата средств

Согласно правилам доставки товаров с Алиэкспресс, после оформления и оплаты заказа, товар должен доставиться покупателю в течение девяноста суток. Если в течение этого срока товар не доходит, покупатель может затребовать через сайт возврат полной стоимости неполученного товара.

Информация
Вернуть деньги при отмене заказа можно исключительно на тот счет, с которого при оформлении заказа производилась оплата.

Для того, чтобы вернуть деньги за неполученный товар, необходимо предпринять следующие действия:

  • Выйти на связь с продавцом товара. Для этого нужно зайти в личный кабинет, далее выбрать раздел заказов, затем профиль продавца заказанного товара и в нем нажать на кнопку “Отправить сообщение”;
Полезный совет
Если вы не на достаточном уровне владеете языком продавца (большинство из них разговаривают с покупателями на английском), напишите письмо в онлайн-переводчике, например, в Гугле.

В сообщении необходимо отписать суть написания сообщения и требования, которые по вашему должен удовлетворить продавец, например – вернуть деньги и отменить заказ.

  • Отследить заказ. Если при оформлении заказа товару был прикреплен определенный номер, то его местонахождение можно отследить на специализированном портале, который располагается по адресуpochta.ru/tracking;

Позже, написав продавцу, можно попытаться договориться о продлении срока ожидания или отмене заказа и возврате денег на указанный банковский счет.

Сроки возврата

Согласно правилам, утвержденным Алиэкспресс, списаться  с продавцом с целью отмены заказа и возврата денежных средств можно в следующие временные рамки:

  • Не раньше пяти суток с момента оформления и оплаты заказа;
  • Не позже пятнадцати суток после истечения максимального срока доставки товара;

Для того, чтобы оформить отмену заказа и возврат средств, необходимо предпринять следующие действия:

  • В личном кабинете найти раздел заказа;
  • В нем найти окошко “Открыть спор”;
  • Нажав на окошко откроется бланк для заполнения интернет-заявки. В нем нужно вписать требование о возврате стоимость товара, который так и не дошел. Доказательством недошедшего заказа может стать скрин отслеживающей страницы, на которой представлен история передвижения посылки;
Информация
Оформляя заказ на Алиэкспресс, можно наткнуться на мошенников, которые после оплаты заказа присылают поддельные номера заказов, после чего покупатель отслеживает ложную посылку, которая в итоге вообще приходит на другой адрес. В этом случае нужно написать жалобу администрации сайта.
  • После составления заявки нужно нажать на кнопку “Отправить сообщение”, после чего ожидать ответа продавца в течение пяти дней. Если через пять дней ответа не будет -покупатель должен написать сообщение администрации портала;

О способах возврата денежных средств в случае, когда продавец не выходит на связь, читайте в следующем разделе.

Если продавец не выходит на связь


Если продавец не выходит на связь в течение пяти суток после подачи заявки об аннулировании заказа и возврате денежных средств, покупатель может:

  • Заказ аннулируется автоматически, а положенная сумма возвращается на счет покупателя;
  • Дождаться ответа покупателя. Дождавшись его, покупатель может договориться о возврате денег мирным путем;
Полезный совет
Обращайте внимание на сумму, которую продавец указывает в качестве возврата. Нередко продавцы намеренно занижают сумму возврата, списывая это на комиссию. Однако, данное действие -незаконное.
  • Написать жалобу администрации портала;

О порядке подачи жалобы администрации магазина читайте в следующем разделе.

Возврат денег через администрацию

Если после подачи заявки продавец никак не реагирует, а деньги не возвращаются на счет автоматически, единственным выходом будет – обращение к администрации интернет-магазина Алиэкспресс.

Для того, чтобы администрация получила сигнал о нарушении прав покупателя, нужно нажать на кнопку.

Рассмотрением спорного заказа администрация может также в автоматическом режиме, в следующих случаях:

  • Продавец не ответил на заявку покупателя в течение пятнадцати суток после отправления сообщения;
  • Сразу после окончания девяностодневного срока для доставки товара, который доставлен так и не был;

После нажатия на кнопку о передаче сигнала администрации решение о возврате денежных средств будет принято в течение сети суток.

После нажатия на кнопку администрация может попросить покупателя предоставить доказательства недошедшего заказа. Таким доказательством может стать

В том случае, если у проверяющего лица возникнут вопросы, он может потребовать у покупателя дополнительную информацию о заказе, а также доказательства того факта, что деньги им не были получены.

Что касается сроков возврата денег, то они зависят от первоначального способа оплаты. Так:

  • При оплате по Алипэй срок возврата денег составляет один день;
  • При оплате заказа с кредитной карты деньги могут вернуться в течение десяти-пятнадцати дней;
  • При оплате с электронного кошелька (Вэбмани, Яндекс.Деньги, Киви и проч.) деньги вернутся в течение семи-десяти дней;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *