Как вернуть деньги за билеты авиакомпании “Победа”?

Экономные туристы все чаще выбирают лоукостеров для перелетов внутри страны и в другие государства. Билеты в таких компаниях стоят намного меньше, чем у других перевозчиков. Но снижение цены достигается за счет серьезных ограничений, среди которых, отсутствие питания на борту самолета, запрет на обмен и возврат билетов.

В России функционирует только лоукостер Победа. По общему правилу билеты этой авиакомпании считаются невозвратными, но в регламенте организации перечислен перечень исключительных случаев.

Вынужденный возврат

Пассажир может отказаться от полета, но денежные средства компания Победа не вернет. Перевозчик не вводит никакого особенного периода, в течение которого можно произвести возврат. Исключение из правил делают только в 2 случаях: отмена рейса по вине компании и чрезвычайные ситуации. Более подробный перечень случаев вынужденного возврата денежных средств регламентирован внутренними правилами компании. Деньги вернут в следующих случаях:

  • рейс, указанный в билете, так и не состоялся;
  • существенная задержка вылета из-за погодных условий или по вине перевозчика;
  • самолет вылетел раньше времени, указанного в билете;
  • пассажиру не хватило места в салоне;
  • опоздание на самолет по вине службы досмотра в аэропорту (при условии, что сотрудники так и не нашли запрещенных веществ и предметов);
  • ошибки в билете, допущенные представителем перевозчика;
  • внезапное ухудшение здоровья пассажира;
  • серьезное заболевание или смерть близкого родственника пассажира.

Если пассажир не полетел на самолете из-за обстоятельств, независящих от авиакомпании Победа, для возврата денег придется предъявить доказательства наличия уважительной причины. Более того, проинформировать компанию о невозможности осуществить полет следует до завершения регистрации на рейс. Сделать это можно, позвонив по бесплатной горячей линии компании Победа.

Информация
Существенной задержкой считается период ожидания более 4 часов. Если за это время представители авиаперевозчика не предложили гражданину замену рейса, он может требовать возврата денег.

Процедура возврата денежных средств

Отмена или задержка рейса может происходить из-за ухудшения погодных условий или технических проблем с самолетом. Если о препятствующем факторе известно за несколько дней, сотрудники лоукостера уведомляют пассажира об этих обстоятельствах заранее. Уведомление может производиться посредством смс или по электронной почте, указанной при покупке билетов. В этом случае важно связаться с авиакомпанией и отменить бронь за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.

Предупреждение
Гражданин имеет право потребовать возврата денежных средств во время разговора с представителем компании или чуть позже, но не позднее завершения регистрации на рейс. Если же о неприятностях стало известно только в аэропорту, следует обратиться напрямую в авиакассу.

Перечень документов

Для оформления возврата нужно предъявить несколько документов:

  • заявление, установленного образца (выдают в авиакассе);
  • паспорт;
  • маршрут или квитанцию.
  • документ, подтверждающий вынужденные обстоятельства, препятствующие вылету.

В заявление прописываются все данные из паспорта пассажира и реквизиты для перечисления денежных средств. К доказательствам можно отнести: листок нетрудоспособности гражданина или свидетельство о смерти близкого родственника. К заявлению нужно приложить оригинал документов или копии, заверенные нотариусом. Перевозчик имеет право на проверку подлинности документов, представленных пассажиром.

Информация
По общим правилам срок рассмотрения доказательств составляет 30 дней. Но сотрудники организации могут продлить этот период, если заподозрят гражданина в предоставлении ложной информации. Обращаться в авиакассу может сам пассажир или его официальный представитель, действующий на основании нотариальной доверенности.

Перечисление денежных средств

У сотрудников компании Победа есть 3 способа возврата денежных средств за билет:

  1. наличными в момент обращения пассажира;
  2. безналичным переводом на банковскую карту потребителя в момент обращения;
  3. безналичным переводом на счет, указанный пассажиром, в течение 30 дней.

Последний способ применяется, если у гражданина нет банковской карты, и он обращается в службу дистанционно. В этом случае потребителю нужно запросить у авиакомпании документ, подтверждающий своевременность обращения для осуществления вынужденного возврата денег. Копию этого подтверждения и сканы паспорта нужно направить на официальную электронную почту компании Победа. Правильный адрес указан на сайте в разделе «Контакты».

В теме письма нужно написать «вынужденный возврат». Текст обращения составляется в свободной форме. В нем необходимо прописать реквизиты счета, на которые будут производиться перечисления. Направить письмо можно в течение трех месяцев, с момента первого требования возврата денежных средств.

Условия обмена билетов


Внимание
Изменение даты, маршрута или времени вылета в авиакомпании Победа производится тоже только в исключительных случаях. Например, за 4 часа до вылета можно изменить персональные данные, указанные в билете. Сделать это можно обратившись в авиакассу или позвонив в контактный центр лоукостера.

Внутренние правила Победы разрешают менять:

  • Дату, время, маршрут за 48 часов до вылета. Если новый билет будет стоить дороже, пассажиру придется доплатить.
  • Перечень услуг, предоставляемых на борту, не позднее, чем за 4 часа через сайт или контактный центр.
  • Перечень услуг, предоставляемых в самолете, не позднее, чем за 40 минут через авиакассу аэропорта.
Информация
Услуга обмена в Победе предоставляется на платной основе. За изменение даты, времени, маршрута или персональных данных в билете предусмотрена плата в размере 5 тыс. рублей.

Опытные путешественники утверждают, что вернуть денежные средства за билет авиакомпании Победа возможно, если соблюсти все требования перевозчика. Но во избежание неприятностей стоит тщательнее планировать свое путешествие и учитывать непредвиденные обстоятельства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *