Как вернуть невозвратные билеты Уральских авиалиний?
Непредвиденная жизненная ситуация может настигнуть в любой момент, обычно он бывает неподходящим. Научившись предусматривать многие вещи заранее, мы можем поплатиться за вроде полезную привычку, например, при покупке билета на самолет заранее.
С одной стороны покупатель экономит таким образом значительную сумму, все же есть риск отмены перелета по тем или иным причинам. Когда уже точно ясно, что в назначенную дату попасть на рейс не получается, приходится возвращать билет авиакомпании и пытаться получить за него хоть какую-то компенсацию.
Условия возврата билетов Уральских авиалиний
Перевозчик предлагает услугу возврата билета, так как понимает, что может быть масса причин для подобного шага. Руководство Уральских авиалиний делит их всего на две группы:
- Добровольный возврат – происходит по желанию пассажира. Чаще всего это невозможность совершения запланированного перелета по неким причинам (опоздание, работа, финансовые неурядицы, личные проблемы и т.д.).
- Вынужденный возврат – планы пассажира нарушились по не зависящим от него причинам, но имеющим к нему косвенное отношение. К примеру, это может быть, внезапно обнаруженное тяжелое заболевание, при котором невозможны полеты, также сюда относится гибель близкого родственника, природные катаклизмы и т.д.
В независимости от причин порядок действий при необходимости возврата билета перевозчику и получении собственных средств обратно следующий:
- выбрать способ возврата;
- заполнить заявку на сайте компании, у оператора или в офисе;
- дождаться обратной связи от клиентской службы и выслушать вердикт;
- дождаться возврата денег на свой счет или в руки.
Сайт компании Уральские авиалинии обладает удобным интерфейсом, там можно выбрать рейс в нужном направлении на определенную дату. Оплата заказа онлайн значительно облегчает процесс и экономит много времени. Часто проходят акции, учреждаются скидки на различные маршруты, для клиентов действуют накопительные бонусы и т.д. Фирма дорожит каждым своим клиентом и делает все, чтобы самостоятельное оформление билета на самолет было интуитивно понятным, легким и выгодным.
Действовать в этом случае надлежит в следующем порядке:
- Зайдя на официальный сайт компании под своей учетной записью, клиент переходит в раздел Проверка заказа.
- Убедившись в том, что заказ тот, пользователь указывает информацию о себе и номер билета.
- При переходе на другую вкладку данные обновляются, клиент видит свой заказ.
- Осталось лишь выбрать кнопку Оформить возврат.
Суммы потерь согласно тарифному плану
Невозвратные билеты Уральских авиалиний вернуть можно, только начать действовать необходимо начать не позднее, чем за сутки до назначенного времени вылета. Обращаться придется либо на официальный сайт, либо звонить по горячей линии. Оба способа работают круглосуточно, операторы среагируют в любое время.
Фирма будет действовать в установленном законом РФ порядке, по срокам, оговоренным так же. Как только от клиента поступает запрос, бронь снимается.
Пассажир вправе обратиться в одну из касс авиакомпании с полным пакетом документов плюс какое-нибудь официальное подтверждение невозможности совершения вылета. Однако тут сроки существенно возрастают:
- для пассажиров эконом-класса до 3 месяцев;
- для несостоявшихся клиентов со статусом «премиум» и «бизнес» до 12 месяцев.
Уральские авиалинии установили правила, согласно которым величина возвратных средств рассчитывается исходя из тарифного плана билета. На сегодняшний день в ассортименте есть всего 5 тарифов:
- Промо – самый экономичный, предусмотрена только ручная кладь и питание на борту. Возврата нет.
- Эконом – путешествие с багажом, предусмотрено возмещение средств при перемене планов.
- Премиум эконом – более комфортные условия, чем в предыдущем тарифе.
- Бизнес лайт – пассажиру доступны абсолютно все услуги на борту авиалайнера.
- Бизнес – возврат или обмен билета без штрафов и дополнительных сборов плюс весь набор преимуществ полета первым классом.
Вынужденный возврат
Наиболее благоприятный вариант для заказчика, есть возможность «оправдаться» перед авиакомпанией. Есть категория аргументов, естественно, с предоставлением доказательств, которые никак не зависит от инициативы пассажира:
- рейс был отменен или отложен именно по вине авиаперевозчика;
- смерть клиента или его близкого человека (жены/мужа, матери, отца, ребенка и т.п.);
- вынужденная пересадка не по плану;
- серьезное заболевание или травма.
Последний пункт придется подтвердить. В кассу или администрацию Уральских авиалиний пассажир обязан предоставить какой-либо документ:
- копия больничного листа, потребует нотариального заверения;
- медицинская справка с подписью и печатью лечащего врача на бланке клиники.
Справки из медицинского учреждения должны соответствовать требованиям:
- дата выдачи справки (в течение месяца до или после полета);
- реквизиты и полное наименование клиники;
- штамп медучреждения;
- подписи и печати лечащего врача и заведующего отделением.
Необоснованный отказ в возврате средств может быть обжалован в вышестоящих инстанциях.
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *