Можно ли вернуть фен, если он не понравился?
Так как фен является электробытовым прибором, вернуть его в магазин просто из-за того, что он разонравился, нельзя. Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть фен в магазин можно только в период действия гарантийного срока, и если у него обнаружится производственный брак. Как правильно произвести возврат фена, читайте в статье.
Можно ли вернуть фен надлежащего качества?
Нет, так как, согласно Закону “О Защите прав потребителей” фен входит в перечень товаров, которые нельзя вернуть в магазин, если они хорошего качества.
Чтобы узнать, какие товары хорошего качества можно вернуть обратно в магазин, нужно ознакомиться с перечнем товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть в магазин, если они не подошли по габаритам, форме, цвету, фасону или комплектации.
В каких случаях фен можно вернуть в магазин?
Произвести возврат фена можно только в том случае, если в процессе его эксплуатации были выявлены какие-то неточности в его работе, иначе говоря, фен оказался бракованным.
В этом случае вернуть фен можно:
- На основании выявленного брака в любое время;
- На основании действующего гарантийного срока (который прописан в гарантийном талоне);
Порядок действий
Для того, чтобы вернуть фен в магазин, вам понадобятся:
- Собрать фен и все его комплектующие, которые были выданы в процессе покупки (насадки, коробки, упаковки, мешки);
- Найти чек, который подтвердит, что вы купили фен в данном магазине;
Если чек потерян, а фен был куплен менее тридцати дней назад, то в магазине можно попросить проверить историю кассовой ленты, которая, обычно, сохраняет историю о покупках за последний месяц.
- Найти гарантийный талон. Убедиться, что он еще не истек;
- Взять паспорт;
Его данные придется указать при заполнении заявления на возврат;
- Прийти в магазин, предоставить продавцу фен, гарантийный талон и обозначить причину возврата;
- Заполнить претензию (пишется в произвольной форме) на возврат или обмен товара в двух копиях;
После этого продавец должен отправить фен на экспертизу, которая покажет, что стало причиной поломки фена – неаккуратное обращение покупателя или производственный брак;
Срок проведения экспертизы и принятия решения – десять суток с момента подачи письменной претензии.
Если экспертиза выявит производственный брак, то, согласно статье 19 Закона “О защите прав потребителей”, вы вправе рассчитывать на:
- Ремонт фена за счет магазина;
- Обмен на аналогичный фен хорошего качества;
- Возврат стоимости фена в обмен на возврат самого фена;
- Перерасчет стоимости фена с учетом выявленного брака;
Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *